четверг, 10 сентября 2015 г.

Action Figure Space marine

 Часть I

Заказали мне вот такую фигуру от неизвестной мне  симферопольской студии. Ждал с нетерпением и в предвкушении ,что вот наконец-то попробую росписать экшн фигурку. И вот пришла посылочка, открыв которую , волосы на голове встали дыбом .Причиной тому жуткое качество литья. Я за свою практику повидал много косячных наборов , но тут совершенно другой уровень.Во-первых сама скульптура : выполнено совершенно без обработки и полировки ,которые по хорошему нужно делать, на выходе имеем следы от стеков , всякие царапины , метки , вмятины и все такое прочее ,которое только усугубилось  литьем.Во-вторых , при рассмотрении какой -либо детали создается впечатление ,что у скульптора не хватило терпения сделать ровными детали, и говоря ровными ,я имею ввиду пропорции. Зубцы на пиломече вообще слов нет , у болтеров на разном уровне дуло и гильзоотвод, для наплечника вообще сделали одну мастер-модель и просто положили в набор два левых (или правых , хз как задумывалось). Далее в комплекте идут различные украшения в виде орлов ,крылышек , символа ультрамаринов и черепков и если все остальное получилось сносно , то орлы это капец: треугольничек с насечками !!!для 19 сантиметровой фигуры!!!19см, Карл!!!! Такая же история с воздухозаборниками на ранце : просто наставленные ножиком насечки , при чем не параллельно, соблюдения одинакового расстояния между ними тоже не наблюдается.

Пару слов про литье   
Сделано все из смолы. Плохой смолы. Материал твердый ,но при этом хрупкий , плохо обрабатывается, пыль от такой смолы токсична. Лилось все ,судя по всему, самотеком , иначе не объяснить такое количество пузырей , да все состоит из этих пузырей . это как пористый белый шоколад. Углов на деталях нет в принципе , на их месте пузырьки размером 1-2мм. Много недоливов, стыкуемых деталей нет: везде зазоры от 2мм и больше.Заклепки? Забудьте о них, не пролилось процентов 98 от общего числа заклепок. В общем пилить и доделывать каждый будет сам.
Отдельно хочется сказать про шарниры , ибо это пиздец как он есть,хотя лучше один раз увидеть.
Как итог очень много времени у меня ушло и еще уйдет на шпатлевку и заделывание щелей.Подобное качество отливки диктует определенный стиль окраски: приходится делать ушатанную броню со сколами, грязью и прочим , что бы как то оправдать неровности и косяки допущенные производителем. Кто-то скажет, что это сплошные придирки и фигура норм, но как по мне, часть деталей откровенный брак. 
Можно было бы сделать скидку , что это первая(как мне сказали) работа или прототип ,если бы она не продавалась как готовый продукт за 70$.
Если кто-то из этой студии читает эти строки, я очень надеюсь что вы пойдете по пути улучшения и доводки своего продукта, и когда-нибудь мы увидим хорошую отечественную экшн фигуру космодесантника. 
песня выразит мои мысли в ликующей форме
ниже фотографии 



Cкачать Конунг Олаф Моржовый Хер бесплатно на pleer.com







14 комментариев:

  1. Кот, это кошмар блядь. сунь его в переплавку...яхз.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Каюсь. Но будьте снисходительны. Это все таки самопал. И потом Я предупреждал что потребуется доработка. Косяки есть не скрою, Я стараюсь исправить это.
    Если можете помочь с советом - внимательно выслушаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 70 баксов Карл. 70!. она за эти деньги должна как минимум быть без пузырей, и детали должны подходить друг к другу без напилинга. 70 баксов это цена Кнайта из литейки. Который нормально выглядит. без обид. но я бы товар с таким качество вернул отправителю.

      Удалить
  5. Стоил он 3500р в мае. Детали подходят нормально. Напильник практически не нужен. Повторяю =это самопал. Зазоров как говорит художник нет. Есть небольшие нестыковки-нужен не напильник а немного замазки или зеленки. http://zorgaiel.deviantart.com/art/Space-marine-553894968
    P/S/ Насчет орлов- это просто мелкие украшения, вроде брелков или медалей (КАРЛ)Думаете так легко сделать подвижную фигурку с нуля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю. мастер модель=да. у скульптора такого размера 300 баксов. мастер-модель. а потом мастер модель тиражируется.
      Вот вам бы посоветовал не агриться, а послушать что люди пишут. и договорится с кем нибудь, чтобы ваши модели основательно доделали. а потом уже пускать в тираж. и да, я бы легко купил за 70 баксов такую модель, если бы она была соответсвующего качества.

      Удалить
    2. Курс в мае был
      в начале месяца 01.05.2015 -51,1388;
      в конце месяца 31.05.2015 -52,9716
      умножив на 70 получаем 3579,716р в начале месяца и 3708,012р в конце месяца., среднее же значение 50р. Мне то в принципе без разницы за сколько вы продаете , я лишь озвучиваю , то что у вас написано в прайсе.
      Все зазоры и прочее на фото , работать бор-машинкой там прилично надо будет .Мне нет никакого интереса что -либо приукрашать или как-то вас подставлять.
      Про украшения я немного не понял , если это медальки и брелки , то нужно так халтурить что ли?Вы делаете крупный масштаб , на котором все огрехи и недочеты видны невооруженным взглядом.Кого-то устроило такое качество,судя по отзывам , я же до сих пор волосы пригладить не могу.
      Не думаю что легко сделать подвижную фигурку с нуля,но выпускать недоработанную фигуру тоже неправильно.
      Если вы хотите о чем -то еще поговорить , то пишите в личку
      https://vk.com/kibau_kot

      Удалить
  6. Я не агрюсь.Доработать Я могу и сам. Просто укажите на конкретные недостатки. Если не можете собрать правильно -спросите(фото где в поноже щель- надо просто подрезать стыковочный штырь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу, а пузыри зеленкой залепить. и заклепки отдельно купить и сделать. почему нет? я бы возмущался меньше если бы это все было в пакетике в комплекте с миниатюрой. xD

      Удалить