суббота, 18 января 2014 г.

Примарх Железных РукПодставка: Часть 1

Данное повествование посвящено покраске примарха " Железных рук "- Феруса Мануса .
Пару слов стоит сказать о модели . Итак , фигурка от FORGE WORLD. 2 подставки: внутренняя(40мм) и основная(60мм) . Естественно , что дошла эта фигурка ко мне почтой, и доставка сыграла свою роль : открыв коробку , обнаружил много сломанных мелких деталей ( цепочки , манипуляторы ). Взяв в руки детальку , был поражен хрупкостью смолы , из которой она была сделана , так как раньше я не имел дел с миниатюрами FW , для меня это стало неожиданностью.
 О материалах
Лично у меня нет пристрастия к какой-то краске или производителю не смотря на то , что    последнее время для покраски  использую темперную краску от " Невской палитры " . Мне полюбилась эта краска за теплые земельные оттенки и абсолютно матовую поверхность после высыхания.Так же использую различные акрилы( в данной работе акрил от Vallejo)






Первым делом изучил фотографии уже покрашенной фигурки на официальном   сайте производителя и нашел информацию о примархе. 
Копировать покраску зарубежного художника мне не хотелось, но и общего образа фигурки пока не сложилось , по этому я решил начать с подставки. 
 Все  было загрунтовано серым грунтом от TAMIYA. 
оттенок первого слоя краски был получен смешением сиены натуральной + сиена жженая + сажа газовая   





 следующий этап - работа с аэрографом 




 первый слой смесь Sand и Leather Brown в пропорции 2 к 10 соответственно

в каждом последующем слое количество Sand увеличивалось. В итоге объекты на подставке получились освещенными.







Далее все работы проводились кисточкой. Решил начать с вырисовывания камней ,именно вырисовывание, можно конечно было использовать технику сухой кисти, но она не подходит для придания оттенков  объекту, а лишь выделяет грани и ребра поверхностей.



Первый слой был сделан смесью Field Blue и U.K.P.R.U. Blue 

Затем камни высветлялись той же смесью с добавлением Luftwaffe Uniform WW II.  самое последнее  высветление сделано  чистым  Luftwaffe Uniform WW II. 
Текстуру камня я начал вырисовывать смесью Luftwaffe Uniform WW II и белой. Все освещенные участки камня были покрашены этой смесью, в итоге получилось некоторое визуальное разбиение участков по высоте и был " набран "  основной цвет камня.
Грани выступов были выделены смесью Sand и Leather Brown, но на фоне серой основы смотрелись очень ярко , дабы нивелировать это , после каждого высветления нужно было сгладить границу . Для этого U.K.P.R.U. Blue разводилась до состояния воды и как фильтр наносилась на поверхность.







Для получения дополнительных оттенков использовалась темпера следующих цветов.

Самые темные тени на камне делались смесью Голубой ФЦ и Кадмия красного ( необходимо было получить теплый фиолетовый оттенок , в котором содержание красного немного больше чем синего ). 




Пример разведенной темперной краски(Голубая ФЦ) для цветового фильтра 


Место встречи тени и света прокрасил сиеной натуральной , которая является очень универсальным цветом и обладает истинным земельным оттенком. Самый интересный , на мой взгляд , переход цвета между сиеной натуральной и ультрамарином, который и был использован на нижней и боковой части камней.

Оттенок земле придавался ,пока краска еще не высохла .Так как основа уже была и представляла собой смесь  Sand и Leather Brown.
Первым делом была сделана проливка сееной жженной + сажа газовая , не дожидаясь пока краска высохнет , в наиболее освещенных местах  добавлялась сиена натуральная.В итоге плавный переход оттенков. Последний шаг выделение самых острых граней с помощью  техники сухой кисти и небольшое припыление сухим пигментом.
Стоит наверное немного рассказать о болтере .
Первый слой темно-серый с небольшим добавлением синего, Все последующие слои -это добавление белой краски  в исходную смесь. Блики расставлены с учетом придуманного направления света .  Прорисовав трещины , я добавил немного желтого на их края. После этого , чтобы придать оттенок металлу , сделал еще один фильтр (смесь Изумрудной и Голубой ФЦ). Внутренняя подставка композиции готова.  










1 комментарий: